понедельник, 18 февраля 2019 г.

ADVANTAGES OF TEACHING

               



Похожее изображение



               Наверное в тысячный раз утверждаю: у меня лучшая профессия на земле... Почти каждый день эта мысль витает у меня в голове.. И, поверьте, неспроста! 
            Мне очень повезло преподавать английский язык в необычном учебном заведении. В то время как в общеобразовательных школах учителям приходится из года в год "кружиться" в основах грамматики и лексики (кто-то меня хорошо поймет: Present Simple, Present Continuous, My Family, London is the capital of Great Britain...), мне доводится иметь дело с особым английским! Ведь мои ребята изучают в нашем техникуме настоящие и реальные профессии: технолог продукции общественного питания, химического производства, сварочного производства, организатор грузовых перевозок и т.д. Как следует из учебной программы английский язык для таких профессий должен быть специфическим. Что я и стараюсь делать...

                  Конечно, сказать об этом довольно просто, но на деле все совсем не так. Я не являюсь специалистом ни в одной из перечисленных профессий и не владею их терминологией даже на родном языке! Теперь можете представить, насколько тщательно мне приходится готовиться к занятиям. Ведь прежде чем чему-то научить студентов - ты должен владеть этим сам и на очень высоком уровне. Иногда необходимо прибегать к помощи технических словарей или просматривать видео с подробным объяснением какого-либо процесса или явления... В общем, зачастую голова просто "взрывается" от потока новой и непростой информации еще и на неродном языке!
                      Но! Это потрясающе! Скажите, что в жизни заставило бы меня читать про стратегический сорсинг на английском? Или выучить названия химических элементов на английском? Или уметь описать полный цикл движения товара на английском? Или знать названия разных видов фундаментов на английском? Поверьте, продолжать можно очень долго... И этим я обязана своей профессии. Она дает мне возможность, силы, мотивацию на самосовершенствование, на освоение новых просторов знания и развитие внутреннего мира. Поэтому каждому из нас необходимо умственно трудиться, развиваться и становиться лучше. Особенно если вы - учитель...

Вот несколько из моих последних разработок, как раз направленных на освоение непростой профессиональной лексики:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Испытание платформой Moodle

 Думаю, жизнь каждого из нас изменилась с приходом пандемии. Для кого-то перемены были существенными, а для кого-то совершенно незаметными. ...