воскресенье, 25 марта 2018 г.

Краевая студенческая олимпиада в Анапе

Я считаю, что мне очень повезло... Олимпиада профессионального мастерства будущих строителей проводилась с целью выявить лучшего обучающегося в данной профессии. Участниками были 12 техникумов со всего края. Казалось бы, какое отношение к такому мероприятию имеет преподаватель английского?..
Дело в том, что на базе олимпиады проводился круглый стол, посвященный методикам обучения студентов СПО (строительных специальностей, конечно же). Мне представилась отличная возможность рассказать о некоторых современных методах обучения. Мой доклад назывался "Обучение иностранному языку студентов строительных специальностей с применением современных онлайн-технОлогий".  Я уже говорила, что просто обожаю работать с новым языковым материалом через отличные онлайн-сервисы Kahhot и Quizlet. Могу сказать, что меня слушали с большим интересом. Надеюсь, что моя презентация открыла для некоторых преподавателей что-то новое.
Для меня это был прекрасный опыт в работе и общении!

Моя презентация вот здесь 

И немного фото...

                               










2 комментария:

  1. Valya, it is great! So proud of your achievements!

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you, Lara! It was really interesting (and Anapa is very clean and beautiful). I was just so busy preparing for this perfomance..

    ОтветитьУдалить

Испытание платформой Moodle

 Думаю, жизнь каждого из нас изменилась с приходом пандемии. Для кого-то перемены были существенными, а для кого-то совершенно незаметными. ...