воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Преподаватель года 2018 (территориальный этап конкурса)

Скажу честно, мне было безумно сложно решиться на этот шаг снова... Конкурс прошлого года стал для меня откровенной неудачей. Пережить это было непросто...
И вот, предложение участвовать поступило снова, испугав меня до жути. В такие моменты я стараюсь заглянуть вперед и представить себя неделей или месяцем позже. В этот раз все выглядело у меня в голове так: "конкурс прошел, а ты испугалась, спряталась, не смогла, и теперь мучайся и жалей об упущенной возможности!.."
В общем, собрав всю волю в кулак, я ринулась готовиться со всем воодушевлением. На самом деле, было интересно собрать все свои наработки за несколько лет и убедиться, что сделано совсем немало!
Конкурс проходил 18 апреля в Лабинском аграрном техникуме. Организаторы постарались на славу - мне очень понравилась теплая обстановка и окружение. Участниками стали семь учебных заведений из нескольких районов края. Первым заданием было онайн-тестирование по теоретическим вопросам из области законодательства, педагогики и психологии. Из сорока вопросов, я на тридцать пять ответила верно (упорная подготовка - спасибо тебе!). Второе задание состояло в представлении своей педагогической деятельности посредством публичного выступления. Я рассказала все, что было у меня на душе - все мои мысли, надежды, убеждения и, конечно же, мой (пусть и небольшой) опыт работы... Улыбки жюри меня очень подбадривали...
Не буду растягивать свой рассказ и скажу сразу - я получила лауреата конкурса (или второе место)!!! Для меня это не что иное, как победа! Я очень благодарна всем, кто мне в этом помог! А мое самое большое вдохновение - это дети. Все, что я делаю в своей работе, я делаю для них...


Презентация моей работы здесь

2 комментария:

Испытание платформой Moodle

 Думаю, жизнь каждого из нас изменилась с приходом пандемии. Для кого-то перемены были существенными, а для кого-то совершенно незаметными. ...